Акпаралиева Б.А. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Калыкеева А.А. ВАЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Кожогелдиева К.М. Мадраимова М.А. ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ЧУВСТВА НЕУВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Коновалова А.И. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 9-11 КЛАССАХ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Нурматова М.Р. СОСТОЯНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Хан Д.В. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ “Я И МИР”

Шайланова М.М. Жуманалиева М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
И ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ

Шайланова М.М. Мусаева А.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ